Зарегистрироваться   Войти:
или

Clown Escape
Clown Escape
Clown Escape

Чтобы выйти из этой комнаты, с дурацким клоуном внутри, вам необходимо найти полезные предметы, чтобы с их помощью решить головоломки в игре Clown Escape. Количество головоломок вам неизвестно, но в последней будет храниться ключ от двери - ваша свобода. Используйте подсказки, если не получается выйти из комнаты. Удачи!

49 5561 Nikssl



Добавить комментарий

Чтобы оставить сообщение или подписаться на комментарии, Вам необходимо войти под своим именем или зарегистрироваться!

Регистрация очень проста и не требует подтверждения по e-mail.



Комментарии к игре

Обновить
Иринет | Повысить рейтинг ИринетПонизить рейтинг Иринет1962 | 7017
Единственно ,что пока получилось
Скрытый текст:
нос нажимается у клоуна а за правую руку кликать,то он спиной поворачивается. Надо батарейку искать

22.07.2012 - 01:12



swetla | Повысить рейтинг swetlaПонизить рейтинг swetla66 | 1239
Ничего найти не могу*DONT_KNOW* и не вижу ни одной посказки

22.07.2012 - 01:13



LEMIK@ | Повысить рейтинг LEMIK@Понизить рейтинг LEMIK@82 | 36
Смогла открыть большое отделение шкафа (правого) там ящик с дырками...

22.07.2012 - 01:16



LEMIK@ | Повысить рейтинг LEMIK@Понизить рейтинг LEMIK@82 | 36
В левой тумбочке
Скрытый текст:
если потыкать по левой стороне откроется левая стенка. Эх, отверточку бы...

22.07.2012 - 01:20



Иринет | Повысить рейтинг ИринетПонизить рейтинг Иринет1962 | 7017
LEMIK@, он просто открывается же?Да? А где батарейку брать? Я всё изтыкала- тишина!!!:):):)

22.07.2012 - 01:22



LEMIK@ | Повысить рейтинг LEMIK@Понизить рейтинг LEMIK@82 | 36
Обстреляла всё, что можно - ничего...

22.07.2012 - 01:23



swetla | Повысить рейтинг swetlaПонизить рейтинг swetla66 | 1239
Нашла [URL] на окне скрепку и батарейку[/URL]

22.07.2012 - 01:24



Иринет | Повысить рейтинг ИринетПонизить рейтинг Иринет1962 | 7017
Люди!!!! Скрепку нашла
Скрытый текст:
на окне ,где-то около центра. По всем тыкать стала и напала!
:):):)

22.07.2012 - 01:27



swetla | Повысить рейтинг swetlaПонизить рейтинг swetla66 | 1239
Вышла*YAHOO*хорошая игра,понравилась

22.07.2012 - 01:29



Иринет | Повысить рейтинг ИринетПонизить рейтинг Иринет1962 | 7017
Скрепкой открыла
Скрытый текст:
красный ящик,там ключ и ещё забыла ,что...:-[:-[

22.07.2012 - 01:29



Иринет | Повысить рейтинг ИринетПонизить рейтинг Иринет1962 | 7017
Отвёртка в
Скрытый текст:
сиреневом и шарик.
Дело пошло!!!:D:D:D

22.07.2012 - 01:30



LEMIK@ | Повысить рейтинг LEMIK@Понизить рейтинг LEMIK@82 | 36
Не могу натыкать скрепку!!! Аааааааааааааааааа!!!!!!!!*WALL**WALL**WALL**WALL**WALL**WALL**WALL**WALL**WALL**WALL*

22.07.2012 - 01:32



Иринет | Повысить рейтинг ИринетПонизить рейтинг Иринет1962 | 7017
Рано порадовалась!!!:-[:-[:-[Что с отвёрткой делать???? Не знаю...*HELP*

22.07.2012 - 01:34



LEMIK@ | Повысить рейтинг LEMIK@Понизить рейтинг LEMIK@82 | 36
Иринет, в тумбочке слева есть шуруп. См. выше мой коммент.

22.07.2012 - 01:35



LEMIK@ | Повысить рейтинг LEMIK@Понизить рейтинг LEMIK@82 | 36
Ой запрятали!!! Скрепку нарыла. Так теперь ещё и в пульт батарейка нужна...

22.07.2012 - 01:40



Иринет | Повысить рейтинг ИринетПонизить рейтинг Иринет1962 | 7017
Батарейка
Скрытый текст:
в локе, где скрепка( есть тёмная грань слева -лока влево.

22.07.2012 - 01:43



Иринет | Повысить рейтинг ИринетПонизить рейтинг Иринет1962 | 7017
LEMIK@, сама измучилась эту локу на тыкивать!!:|(:|(!

22.07.2012 - 01:44



swetla | Повысить рейтинг swetlaПонизить рейтинг swetla66 | 1239
батарейка:
Скрытый текст:
левее скрепки на окне

правый ящик тумбы открыть:
по подсказке с ТВ
Скрытый текст:
звезда, треуг,круг,круг,шестипалая зв,квадрат

22.07.2012 - 01:44



Иринет | Повысить рейтинг ИринетПонизить рейтинг Иринет1962 | 7017
swetla, как телик включить? Куда отвёртку???

22.07.2012 - 01:49



LEMIK@ | Повысить рейтинг LEMIK@Понизить рейтинг LEMIK@82 | 36
Выставила пока три шарика по цветам
Скрытый текст:
клоуна на рукавах

Перекур... устала тыкаться. Теперь локу со скрепкой найти снова не могу...

22.07.2012 - 01:50



Иринет | Повысить рейтинг ИринетПонизить рейтинг Иринет1962 | 7017
Нашла куда отвёртку
Скрытый текст:
тумба под теликом,клик по левой стороне,будет лока с боку тумбы

22.07.2012 - 01:53



Иринет | Повысить рейтинг ИринетПонизить рейтинг Иринет1962 | 7017
Пульт от телика
Скрытый текст:
забрать батарейку у клоуна ипоставить в пульт-код в телике-546132,наверное по количеству углов в фигурах буду пробовать

22.07.2012 - 01:56



LEMIK@ | Повысить рейтинг LEMIK@Понизить рейтинг LEMIK@82 | 36
Клоун - хитрец, цвета поменял!!!

22.07.2012 - 02:00



Иринет | Повысить рейтинг ИринетПонизить рейтинг Иринет1962 | 7017
Шарики выставлять
Скрытый текст:
по рукавам клоуна - жёл. гол. зел. фиол. крас. син.

22.07.2012 - 02:03



LEMIK@ | Повысить рейтинг LEMIK@Понизить рейтинг LEMIK@82 | 36
swetla, я вышла, конечно, спасибо за подсказку с кодом.Плюсик!!! Но, как ты его вычислила из этой цифры? 546132 - я думала, как и Иринет, что по количеству углов, ан нет. КАК???

22.07.2012 - 02:03



Иринет | Повысить рейтинг ИринетПонизить рейтинг Иринет1962 | 7017
Новое здрасти!!! Включила ещё раз телик,так кружатся фигуры *CRAZY**CRAZY**CRAZY*И что с бумажкой делать?

22.07.2012 - 02:06



LEMIK@ | Повысить рейтинг LEMIK@Понизить рейтинг LEMIK@82 | 36
А я, оказывается и не вышла ещё никуда. Забыла про синий ящик. Думала, это ключ от двери...

22.07.2012 - 02:11



Иринет | Повысить рейтинг ИринетПонизить рейтинг Иринет1962 | 7017
Поняла как фигуры
Скрытый текст:
изначально первый круг ,второй квадрат и т. д. ,а в телике порядок фигур- 5-звезда,4- треуг. и т. д.

22.07.2012 - 02:15



Иринет | Повысить рейтинг ИринетПонизить рейтинг Иринет1962 | 7017
По фигурам в телике выставляем шарики
Скрытый текст:
в обратном порядке движения фигур ,где какой находили-филол. жёл. крас. син. зел. гол.

22.07.2012 - 02:22



Иринет | Повысить рейтинг ИринетПонизить рейтинг Иринет1962 | 7017
*YAHOO**YAHOO**YAHOO**YAHOO**YAHOO**YAHOO**YAHOO*

22.07.2012 - 02:23



LEMIK@ | Повысить рейтинг LEMIK@Понизить рейтинг LEMIK@82 | 36
Нет, всё, спать... Может быть завтра... Если хватит сил снова натыкать скрепку...Девочки, всем спокойной ночи!!!
Порядок выставления фигур остался загадкой...

22.07.2012 - 02:24



Иринет | Повысить рейтинг ИринетПонизить рейтинг Иринет1962 | 7017
LEMIK@, я коммент обновить забыла и ты позже появилась:-[:-[:-[

22.07.2012 - 02:26



Иринет | Повысить рейтинг ИринетПонизить рейтинг Иринет1962 | 7017
LEMIK@:
Клоун - хитрец, цвета поменял!!!

да ,после
Скрытый текст:
[/spoil] того как батарейку вставить и по носу щёлкнуть[spoil]

22.07.2012 - 02:28



Иринет | Повысить рейтинг ИринетПонизить рейтинг Иринет1962 | 7017
Иринет:
И что с бумажкой делать?

Как раз после того как её нашли
Скрытый текст:
надо снова включить телик и будут фигуры кружить

22.07.2012 - 02:32



Иринет | Повысить рейтинг ИринетПонизить рейтинг Иринет1962 | 7017
swetla, +за батарейку,скрепку нашла ,а
Скрытый текст:
локу влево ,где скрепка не увидела

22.07.2012 - 02:33



Иринет | Повысить рейтинг ИринетПонизить рейтинг Иринет1962 | 7017
Скрепку натыкать
Скрытый текст:
если от правого нижнего угла в лево считать ,то третья клетка во втором ряду.

22.07.2012 - 02:44



Иринет | Повысить рейтинг ИринетПонизить рейтинг Иринет1962 | 7017
Иринет:
,где какой находили-
про порядок шариков по фигурам,не так выразилась,надо
Скрытый текст:
последние в телике два ящика,на первом круг- он фиолетовый. Вторая с конца типа Т -это фигура клоуна он жёлтый-шарик-жёлтый,третья со скрепкой- скрепкой открывали красный ящик-шарик красный.Потом опять два ящика ,только круг на втором ящике(он синий) -синий шарик и т. д.

22.07.2012 - 03:09



бака | Повысить рейтинг бакаПонизить рейтинг бака215 | 943
охренеть! ни в жисть сама бы не прошла! увязка цветов-фигур-углов это нечто!
плюсики умным!!!

22.07.2012 - 04:39



Pantera@ | Повысить рейтинг Pantera@Понизить рейтинг Pantera@1613 | 590
Ну намудрили, пока только скрепку нашла, рука с мышкой уже онемела*CRAZY*:D Сложная конечно, если кому пригодится, видео прохождение http://www.youtube.com/watch?v=L5qXnASxOLs. Концовку в игре в жизни сама бы не осилила;-)

22.07.2012 - 17:20



liudok | Повысить рейтинг liudokПонизить рейтинг liudok163 | 657
не че я не нахожу мышка кипит мозг взрывается а игра не поддается

22.07.2012 - 20:27



liudok | Повысить рейтинг liudokПонизить рейтинг liudok163 | 657
Иринет, СПАСИБО + за скрепку

22.07.2012 - 20:28



liudok | Повысить рейтинг liudokПонизить рейтинг liudok163 | 657
даааа девочки ЖЕСТЬ *WALL**WALL**WALL*%)%)%)%) заслуженные +++

22.07.2012 - 20:46



Валечка | Повысить рейтинг ВалечкаПонизить рейтинг Валечка23 | 79
Игра - натыкай скрепку! *NO*

23.07.2012 - 10:59



Селена | Повысить рейтинг СеленаПонизить рейтинг Селена146 | 250
Да уж! намудрили много... Спасибо за батарейку и вторую подсказку по телевизору. Для получения батарейки пришлось переигрывать. Жаль не могу всем добавить по +, потому что уже ставила в другой игре

23.07.2012 - 12:09



lisa-alisa | Повысить рейтинг lisa-alisaПонизить рейтинг lisa-alisa9 | 20
опять я поздно.тупая игра. нашла скрепку,отвёртку и несколько шариков,да и то благодаря девчёнкам,всем спасибо и по плюсику.так и не вышла.:sorry:

23.07.2012 - 12:27



Иринет | Повысить рейтинг ИринетПонизить рейтинг Иринет1962 | 7017
Скрепка и батарейка
Скрытый текст:
окно справа налево третье окно по горизонтали о второе по вертикали,батарейка в локе со скрепкой-влево кликнуть.
Скрепкой
Скрытый текст:
красный ящик.
Ключом
Скрытый текст:
сиреневый ящик.
Батарейку
Скрытый текст:
за правую руку клоуна и по носу меняет цвета - ж с.з ф к г.Батарейку забираем.
Открала ключом сиреневый(левый ящик) и отвёрткой голубой открыть не могу.

29.07.2012 - 15:35



Иринет | Повысить рейтинг ИринетПонизить рейтинг Иринет1962 | 7017
Отвёрткой(переигрывая забыла,еле вспомнила)
Скрытый текст:
клик по левому краю стола,где красный ящик находится)открутить болт и открыть ящик стола
Пульт
Скрытый текст:
вставляем батарейку и по телику -код-546132
Смотрим на фигуры в ящике стола
Скрытый текст:
1-круг,второй-квадр. ,3-шестиуг. звезда,4-треуг. ,5-звезда,6-круг. По коду меняем фигуры -звезда(5),треуг(4),круг(6),круг(1),шестиуг. звезда(3),квадр(2).
Выставляем шары
Скрытый текст:
по сменившемся цветам на рукавах клоуна - ж,гол.,з,ф,кр.,син.
Открываем синий ящик и включаем ещё раз телик. Фигуры(видим два ящика,на первом точка-фиолетовый ящик(фиолетовый шар).Фигура типа Т-клоун-жёлтый(жёлтый шар)Ящик скрепкой открывали красный(красный шар).Два ящика ,на втором точка-синий ящик(синий шар)Пульт-отмечена первая кнопка-зелёная(зелёный шар)Окно-голубое (голубой шар) Меняем шары по картинкам.
Скрытый текст:
фиол. жёл. крас. син. зел. гол.
*YAHOO**YAHOO**YAHOO*

29.07.2012 - 16:04



ЖАНУСЯ | Повысить рейтинг ЖАНУСЯПонизить рейтинг ЖАНУСЯ106 | 349
вот последний сюрприз в телевизоре меня убил! Без подсказки ни за что бы! Всем спасибо!*:%)*

30.07.2012 - 19:59



meln-n | Повысить рейтинг meln-nПонизить рейтинг meln-n46 | 663
Посмотрела прохождение, УЖАС, такая геморройная игра, плакать хочется :|(:|(:|(:|(

21.09.2012 - 11:48



Обновить комментарии

На FlashRoom.ru много интересных флеш игр!

Посмотреть Новые игры | Игровой архив (Все игры)



Написать письмо



For developers | Разработчикам | Privacy | Написать нам | Рекламодателям


54