1. Вокзал.
Идем налево. На скамейке мужичок читает газету. Кликнем по газете. Он положит ее рядом на скамейку. Кликнем по газете еще раз. Она уже у Вас. Кликнем третий раз, газета откроется, достаем из нее бумажник и листки бумаги.
Посмотрим записки и обратим внимание:
№ агента М-24-7-69.
Буквы в конце записок - CII. Это римское число 102.
Упоминается город Вена.
Выходим с платформы в зал. Идем налево и в правую арку. Левая арка нам понадобится позже. Нам в правое окошечко (касса) - купим билет до Вены. В левом окошечке (киоск) перерыв. Слева на стене - расписание поездов. Запоминаем время отправления на Вену: 23:40.
Можем заглянуть направо в вестибюль, подойти к двери и выглянуть на улицу - все равно нам сюда нет хода, кругом враги.
Поэтому возвращаемся в зал. И в арку направо мимо строгого швейцара в зал ожидания. У нас есть билет, поэтому швейцар нас пропускает безропотно. Из зала - в правую арку и мимо двух служащих в камеру хранения. Находим ячейку 102. Набираем код 2340. Выгребаем все из камеры. Нас интересуют записки.
Адрес: Отель "Altstadt", комната 13.
Возвращаемся в зал с расписанием. Киоск уже открыт. Покупаем здесь ножик и открытку.
Идем обратно в зал, и на сей раз в левую арку, мимо барной стойки налево в туалет. Нам нужна правая кабинка, потому что в ней наверху окошко. Выкручиваем шурупы ножиком - и на задний двор.
2. Конспиративная квартира.
Мы в городе. Направо улочка ведет в Старый город, но нам туда пока дороги нет. Вспоминаем адрес и идем в гостиницу. После небольшого диалога с портье узнаем, что номера 13 в гостинице нет. Есть 12 и 14. В № 12 нет ничего интересного, можно из любопытства сходить туда, потрогать и посмотреть, все, что трогается и смотрится (а ключ потом поменять у портье). Но нам нужен номер 14. Поднимаемся по лестнице. Между 12 и 14 номерами видим замурованную дверь (видимо, тот самый 13-й).
Отпираем дверь 14 номера и заходим. Слева на кровати - Библия. Листаем ее и находим записку с пятизначным номером. Открываем дверцы шкафа - ничего особенного. Слева от шкафа телефон. Снимаем трубку и набираем найденный в Библии номер. И (о, чудо) через шкаф проходим в тайную комнату.
Слева на полу коробка - достаем из нее большой ключ. Из правого ящика стола достаем маленький ключик. Направо - странный аппарат. Еще раз направо - слева от входа панель с двумя кнопками и двумя отверстиями. Маленький ключик вставляем в нижнее и поворачиваем, большой - в верхнее и тоже поворачиваем. Зажигаются обе кнопки.
Теперь идем к странному аппарату. Двигаем рычажки - выскакивают буквы и цифры. Вот тут-то нам и понадобился № агента (из первых записок): М-24-7-69. Выскакивает имя разведчицы: Кара. Нажимаем круглую кнопку и получаем листок с ID-кодом для библиотеки: 32158.
Нам больше нечего делать в гостинице. Выходим на улицу - и направо в Старый город
3. Библиотека.
Нам надо попасть в библиотеку, но все двери заперты. Подходим к самой левой. Берем газетку, оставленную нам мужичком на вокзале, с ее помощью выдавливаем стекло и заходим в библиотеку. Поворачиваем в левый коридор и в ту дверь, которая прямо перед нами. Заходим за барьер. Из ящика стола берем ключ. В аппарат вводим ID-код и получаем листок: "Биография Ньютона" (Newton). Опять налево по коридору - и попадаем в зал с тремя проходами. Идем в средний. Открываем решетку ключом и попадаем в картотеку. Каждому ящику соответствует своя буква. Нам нужен Newton. Выбираем n, потом соответственно ящичек ne, получаем карточку с перфорацией и уходим. Дальше идем в левый проход. Вставляем карточку в аппарат, получаем книгу "Биография Ньютона", листаем ее, достаем очередную фотографию. Идем в правый проход. Перед нами газеты и аппарат в центре комнаты. Двигаем на аппарате третий слева рычаг (Zurichsee Zeitung). Опускаются газеты. Находим № 13/86. Газета падает на стол, разглядываем ее. Опять статья про Ньютона, а справа - фотография нашего врага Ван Тотена с чемоданчиком. Выходим в зал, где на полу тот же рисунок, что и на чемоданчике Ван Тотена. И тут нас схватили враги.
4. Тюрьма.
Сначала поговорим с Ван Тотеном. После чего он удаляется. А мы оглядимся. В первую очередь нас интересует задняя спинка кровати. Выламываем ржавый прут, потом с его помощью второй, и из изголовья - третий и четвертый. Берем с подоконника листок, который положила чья-то рука. Поворачиваемся лицом к стене, так, чтобы окно было слева, а дверь - справа. На стене четыре дырки, в каждую вставляем по пруту, забираемся по ним под потолок и ждем дурака-охранника.
5. Аэродром.
И вот мы посреди ночи в каком-то безлюдном месте. Невдалеке двухэтажное строение, рядом аэроплан. Сначала идем к дому. Дверь заперта, но мы по правому углу взбираемся в открытое окно. Включаем по очереди оба рубильника - зажигаем огни на взлетной полосе. Вылезаем на улицу и идем к аэроплану. Сначала убираем из-под колес три клина. Потом в кабине двигаем правый ползунок вправо. Выходим из кабины и в центре самолета запускаем винт. Обратно в кабину, рычаг на себя - и в полет!
Кара спасена. Продолжение следует...