Зарегистрироваться   Войти:
или

Escape the bathroom

Игры комнаты
Escape the bathroom
Escape the bathroom
Escape the bathroom

В игре комнате "Escape the bathroom" вы заперты в ванной. Нужно найти выход из сложившейся ситуации. В комнате много предметов, собрав которые вы сможете решить логичесгие задачи, так же предметы могут взаимодействовать между собой. В прохождении игры вам поможет логика.




Добавить комментарий

Чтобы оставить сообщение или подписаться на комментарии, Вам необходимо войти под своим именем или зарегистрироваться!

Регистрация очень проста и не требует подтверждения по e-mail.



Комментарии к игре

Обновить
Гестия | Повысить рейтинг ГестияПонизить рейтинг Гестия0 | 6
Нашла соду, гаечный ключ,вантуз,фен и кусок стекла, набрала в раковину воду и добавила соду ......и все. Никак не врублюсь что дальше делать. Непонятно как ключ достать из бачка.
Никто не прошел?%)*CRAZY*

15.06.2009 - 11:53



Бусинка | Повысить рейтинг БусинкаПонизить рейтинг Бусинка3 | 56
Гестия, Часть вантуса в бочок,гаечным ключом вентиль открыть и т.д.
Не могу провод от фена найти*WALL*

15.06.2009 - 12:54



annakonda | Повысить рейтинг annakondaПонизить рейтинг annakonda7 | 104
подскажите пожалуйста - где найти ганчный ключ и фен

15.06.2009 - 14:31



Гестия | Повысить рейтинг ГестияПонизить рейтинг Гестия0 | 6
annakonda:
подскажите пожалуйста - где найти ганчный ключ и фен


Гаечный ключ под напольной плиткой, а фен в потолке

15.06.2009 - 14:49



МаСяНя | Повысить рейтинг МаСяНяПонизить рейтинг МаСяНя5 | 124
*YAHOO* ураааа!!! прошла без подсказок!!!*YAHOO*

15.06.2009 - 15:11



МаСяНя | Повысить рейтинг МаСяНяПонизить рейтинг МаСяНя5 | 124
Бусинка,
Скрытый текст:
провод для фена не нужен!

15.06.2009 - 15:12



Гестия | Повысить рейтинг ГестияПонизить рейтинг Гестия0 | 6
Бусинка:
Часть вантуса в бочок,гаечным ключом вентиль открыть и т.д.


Все сделала, а ключ не могу взять :(( Поворачиваю ручку на бочке,ключ исчезает, а появляются песочные часы и все...ни с места...

15.06.2009 - 15:14



Мара | Повысить рейтинг МараПонизить рейтинг Мара3 | 172
Сижу с полным набором,и что дальше? В чем смысл,брат?...

15.06.2009 - 17:47



Бусинка | Повысить рейтинг БусинкаПонизить рейтинг Бусинка3 | 56
и я сижу с полным набором. Чего дальше... непонятно*DONT_KNOW*

15.06.2009 - 18:36



annakonda | Повысить рейтинг annakondaПонизить рейтинг annakonda7 | 104
и я *SUICIDE*

15.06.2009 - 18:43



annakonda | Повысить рейтинг annakondaПонизить рейтинг annakonda7 | 104
Скрытый текст:
[/spoil]лезвием потерла стену цыферки образовались[spoil]

15.06.2009 - 18:44



annakonda | Повысить рейтинг annakondaПонизить рейтинг annakonda7 | 104
интересно, а щетка зубная зачем? унитаз может ей почистить?:D

15.06.2009 - 18:47



lilya | Повысить рейтинг lilyaПонизить рейтинг lilya11 | 327
Гестия,

Скрытый текст:
ключ находится в унитазе, вернее он там плавает
:D

15.06.2009 - 18:53



annakonda | Повысить рейтинг annakondaПонизить рейтинг annakonda7 | 104
да ключ то достала, а вот все остальное никак не могу применить. *HELP*

15.06.2009 - 19:18



lilya | Повысить рейтинг lilyaПонизить рейтинг lilya11 | 327
annakonda,
Скрытый текст:
щетку макнуть в содовый раствор в раковине и потом стереть накипь на аккамуляторе, затем просушить феном и подклучить провода.

а вот код никак не получается собрать*SUICIDE*

15.06.2009 - 19:19



Мара | Повысить рейтинг МараПонизить рейтинг Мара3 | 172
А у меня никакую стенку лезвие не берет,зараза!!!

15.06.2009 - 19:26



lilya | Повысить рейтинг lilyaПонизить рейтинг lilya11 | 327
Мара,
лезвие, наверное, затупилось:D
Скрытый текст:
над аккамуляротом

15.06.2009 - 19:31



Бусинка | Повысить рейтинг БусинкаПонизить рейтинг Бусинка3 | 56
lilya:
щетку макнуть в содовый раствор в раковине и потом стереть накипь на аккамуляторе, затем просушить феном и подклучить провода.



Не получается... У меня сразу такая мысль была, но не трется......*NO*

15.06.2009 - 19:59



новичок | Повысить рейтинг новичокПонизить рейтинг новичок0 | 6
набрала код, открылся вентиль, повернула его, ванна заполнилась водой. Сижу туплю*WALL*

15.06.2009 - 20:39



новичок | Повысить рейтинг новичокПонизить рейтинг новичок0 | 6
*YAHOO**YAHOO**YAHOO*
Всё устроила замыкание. Ура!!!!!!!! ВЫШЛА!!!!

15.06.2009 - 20:43



Казипулина | Повысить рейтинг КазипулинаПонизить рейтинг Казипулина2 | 61
соду разводим в горячей воде. Кто знает, что нуно делать с шелком? и код не могу подобрать*HELP**HELP**HELP*

15.06.2009 - 20:56



Садюга | Повысить рейтинг СадюгаПонизить рейтинг Садюга5 | 222
Ы) Вчера пытался)) Ща снова будем думать..

16.06.2009 - 01:24



Садюга | Повысить рейтинг СадюгаПонизить рейтинг Садюга5 | 222
Блин... Устал с кодом..

16.06.2009 - 01:58



Курю | Повысить рейтинг КурюПонизить рейтинг Курю98 | 634
Скрытый текст:
В хаотичном порядке: вантуз около горшка-прочищаем унитаз, вантуз распадается на 2 части (палку и резинку), резинку в бачек, палкой с потолка фен.
По ящичку бъем палкой-кусок зеркала.
В тумбочке коробка щелечи (или соды).
Под плиткой под ванной разводной ключ-им открываем воду в сортире-ключ всплывает в унитазе.
В ящичке банка с таблетками, щетка, бритва, флостик (не нужен).
Затыкаем раковину-открываем горячую воду-сыпим соду-мокаем щетку-чистим клеммы аккомулятора-сушим феном.
Бритвой скребем стену, которая замазана, там пол-кода, инвентарем выбираем банку с колесами и открываем (подсказка, что делать с зеркалом).
Получаем код-наполняется ванну-бросаем в нее фен...
Как то так... :)

16.06.2009 - 03:22



Курю | Повысить рейтинг КурюПонизить рейтинг Курю98 | 634
Скрытый текст:
Наврал-гаечный ключ в экране с дверью, но все так же под плиткой...

16.06.2009 - 03:33



Бусинка | Повысить рейтинг БусинкаПонизить рейтинг Бусинка3 | 56
Вчера не получилось, а сейчас моментом*YAHOO*

16.06.2009 - 08:26



annakonda | Повысить рейтинг annakondaПонизить рейтинг annakonda7 | 104
А зачем там нужна зубная нить?*DONT_KNOW*
Вышла всем спасибо*YAHOO*

16.06.2009 - 08:46



lilya | Повысить рейтинг lilyaПонизить рейтинг lilya11 | 327
Помогите с кодом*WALL* И так , и эдак - ничего не получается*SUICIDE*

16.06.2009 - 12:52



k@ten@chek | Повысить рейтинг k@ten@chekПонизить рейтинг k@ten@chek6 | 181
Приветики всем!!!

16.06.2009 - 12:58



k@ten@chek | Повысить рейтинг k@ten@chekПонизить рейтинг k@ten@chek6 | 181
lilya - Я тож не могу никак код подобрать. Ниче не понимаю, толи буквы, толи цыфры...*DONT_KNOW*

16.06.2009 - 13:03



annakonda | Повысить рейтинг annakondaПонизить рейтинг annakonda7 | 104
Код:
Скрытый текст:
[/spoil]Бритвой скребем стену, которая замазана, там пол-кода, к нему подставляем кусок зеркала и ..... о чудо!!!!!!![spoil]

16.06.2009 - 13:40



lilya | Повысить рейтинг lilyaПонизить рейтинг lilya11 | 327
annakonda,
Спасибо!!! Прошла!!!!*YAHOO*

16.06.2009 - 14:30



Masiania | Повысить рейтинг MasianiaПонизить рейтинг Masiania0 | 10
Вот они с кодом заморочились! %)

16.06.2009 - 14:43



вадимулька | Повысить рейтинг вадимулькаПонизить рейтинг вадимулька0 | 9
жуть игра

16.06.2009 - 15:46



mer | Повысить рейтинг merПонизить рейтинг mer4 | 37
8-)

16.06.2009 - 17:45



Мара | Повысить рейтинг МараПонизить рейтинг Мара3 | 172
А мне попалось самое тупое лезвие-ничего не стирает!!! А может это я-того...

16.06.2009 - 19:21



Маруся | Повысить рейтинг МарусяПонизить рейтинг Маруся108 | 667
прикольно с кодом придумали *CRAZY*

16.06.2009 - 19:37



Маруся | Повысить рейтинг МарусяПонизить рейтинг Маруся108 | 667
*YAHOO**YAHOO**YAHOO*

16.06.2009 - 19:38



Мара | Повысить рейтинг МараПонизить рейтинг Мара3 | 172
Блин!!! Надо же было приблизиться к стенке,а не на расстоянии лезвием чесать!!! Оказывается все очень просто! Спасибо всем за помощь!!!*DRINK*

16.06.2009 - 21:12



Казипулина | Повысить рейтинг КазипулинаПонизить рейтинг Казипулина2 | 61
Спасибо Аннакондочка, про кусок зеркала и не думала! Вышла!!!*YAHOO*

16.06.2009 - 21:37



Курю | Повысить рейтинг КурюПонизить рейтинг Курю98 | 634
А чего, скрытый текст ни кто не читает?...
Напишу еще раз прохождение, может кому поможет:
Скрытый текст:
В хаотичном порядке: вантуз около горшка-прочищаем унитаз, вантуз распадается на 2 части (палку и резинку), резинку в бачек, палкой с потолка фен.
По ящичку бъем палкой-кусок зеркала.
В тумбочке коробка щелечи (или соды).
Под плиткой около двери, разводной ключ-им открываем воду в сортире-ключ всплывает в унитазе.
В ящичке банка с таблетками, щетка, бритва, флостик (не нужен).
Затыкаем раковину-открываем горячую воду-сыпим соду-мокаем щетку-чистим клеммы аккомулятора-сушим феном.
Бритвой скребем стену, которая замазана, там пол-кода, инвентарем выбираем банку с колесами и открываем (подсказка, что делать с зеркалом).
Получаем код-наполняется ванну-бросаем в нее фен...
Как то так... :)

17.06.2009 - 03:20



АнЮтО4]{а | Повысить рейтинг АнЮтО4]{аПонизить рейтинг АнЮтО4]{а1 | 8
а чем раковину затыкать?

17.06.2009 - 09:58



АнЮтО4]{а | Повысить рейтинг АнЮтО4]{аПонизить рейтинг АнЮтО4]{а1 | 8
всем спасибо за подсказки!!! :) я прошла всё *DRINK*

17.06.2009 - 10:12



k@ten@chek | Повысить рейтинг k@ten@chekПонизить рейтинг k@ten@chek6 | 181
Ага... прошла.

17.06.2009 - 14:33



Udarnica | Повысить рейтинг UdarnicaПонизить рейтинг Udarnica57 | 1183
засада,не грузится.Да и по игре виснет ]:->

17.06.2009 - 16:06



АнЮтО4]{а | Повысить рейтинг АнЮтО4]{аПонизить рейтинг АнЮтО4]{а1 | 8
k@ten@chek, а какие тут ещё реально пройти? :)

17.06.2009 - 16:26



Гранделина | Повысить рейтинг ГранделинаПонизить рейтинг Гранделина269 | 1235
nezuzu, :D

17.06.2009 - 22:13



АнЮтО4]{а | Повысить рейтинг АнЮтО4]{аПонизить рейтинг АнЮтО4]{а1 | 8
nezuzu, хорошо не раздевалки:D

18.06.2009 - 13:54



Гранделина | Повысить рейтинг ГранделинаПонизить рейтинг Гранделина269 | 1235
Скрытый текст:
[/spoil]http://neutralxe.net/esc/ 7 отличных комнат[spoil]

18.06.2009 - 18:07



vasilisa | Повысить рейтинг vasilisaПонизить рейтинг vasilisa14 | 143
игра nice!!! =)

22.06.2009 - 06:54



лена я | Повысить рейтинг лена яПонизить рейтинг лена я0 | 2
класная игруха ))) моя любимая

25.06.2009 - 11:38



Arisha_ | Повысить рейтинг Arisha_Понизить рейтинг Arisha_1 | 34
неплохая игрушка8-)

24.07.2009 - 03:53



S-Magnita | Повысить рейтинг S-MagnitaПонизить рейтинг S-Magnita5 | 65
готово,правда с зеркалом замахалась))))))))*YAHOO*

27.07.2009 - 18:06



кря-кря | Повысить рейтинг кря-кряПонизить рейтинг кря-кря8 | 166
тю,маленько )*ROOL*

04.09.2009 - 15:52



key221 | Повысить рейтинг key221Понизить рейтинг key22110 | 87
*DRINK*

12.09.2009 - 13:20



99Frankov | Повысить рейтинг 99FrankovПонизить рейтинг 99Frankov3 | 55
проийдена ура

25.09.2009 - 10:01



suslik | Повысить рейтинг suslikПонизить рейтинг suslik0 | 13
мне понравилось,но сама бы я ее не прошла:)

16.10.2009 - 22:51



Cosmodem | Повысить рейтинг CosmodemПонизить рейтинг Cosmodem1 | 117
Урра! Выбралась!*YAHOO*
С небольшой подсказкой с местом нахождения фена!
Всем спасибо!
5 баллов!

06.11.2009 - 14:29



simon | Повысить рейтинг simonПонизить рейтинг simon8 | 148
*YAHOO*

05.12.2009 - 15:57



simon | Повысить рейтинг simonПонизить рейтинг simon8 | 148
*YAHOO*25 minyt

05.12.2009 - 15:59



Delen | Повысить рейтинг DelenПонизить рейтинг Delen0 | 13
Как можно человека закрыть в ванной, да причём ЛАЗЕРАМИ!*DONT_KNOW* Незнаю...

31.01.2010 - 16:00



Delen | Повысить рейтинг DelenПонизить рейтинг Delen0 | 13
С игрой долго провозилась... Только с подсказками прошла,Не люблю такие, мне нравятся с мульт-графикой и с не пареным прохождением, ведь главное-получить удовольствие,вы согластны? Но игра супер, мне нра!:good:*YAHOO*:D
Скрытый текст:
Пока проходила-чёкнулась
*CRAZY*

31.01.2010 - 16:35



евгеша | Повысить рейтинг евгешаПонизить рейтинг евгеша12 | 270
Ура, мы прошли всей семьей думали!*YAHOO**YAHOO**YAHOO**YAHOO*

16.02.2010 - 15:54



Fila | Повысить рейтинг FilaПонизить рейтинг Fila1 | 28
Прошла, без подсказок не получилось:-(

02.04.2010 - 00:38



kapriz911 | Повысить рейтинг kapriz911Понизить рейтинг kapriz91110 | 212
;-)не поняла а зачем зубочистка была нужна(зубная нить по моему) а так со вкусом не очень сложно и пройти самому очень реально

07.05.2010 - 19:53



Anny | Повысить рейтинг AnnyПонизить рейтинг Anny69 | 720
А зачем все-таки зубная нить была?????

22.05.2010 - 16:08



1x2y3z | Повысить рейтинг 1x2y3zПонизить рейтинг 1x2y3z2426 | 2470
Интересно!

27.08.2010 - 20:12



reklama | Повысить рейтинг reklamaПонизить рейтинг reklama-13 | 534

06.05.2013 - 16:00



reklama | Повысить рейтинг reklamaПонизить рейтинг reklama-13 | 534

03.07.2013 - 13:32



бака | Повысить рейтинг бакаПонизить рейтинг бака215 | 943
фен только найти не смогла сама. не дотумкалась до потолочной заначки. и зачем фен прятать в потолке? а чтобы достать - каждый раз ломать вантуз! ))

20.03.2014 - 22:59



Обновить комментарии

На FlashRoom.ru много интересных флеш игр!

Посмотреть Новые игры | Игровой архив (Все игры)



Написать письмо



For developers | Разработчикам | Privacy | Написать нам | Рекламодателям


54