Зарегистрироваться   Войти:
или

Esc
Esc
Esc

В новой игре комнате Esc вы застрянете в странном здании с душевой кабинкой и раковиной. Чтобы выбраться, вам нужно открыть дверь, но для этого вам предстоит решить несколько головоломок. Почти за каждой дверью этого здания есть какая-то головоломка. Подсказки к их решениям тоже есть в здании, вы должны найти их, иначе не сможете решить головоломки, а следовательно и выбраться из здания. Вам придётся вычислять разные коды, работать с числами и многое другое. Желаем удачи!

9 5375 Vaniks



Добавить комментарий

Чтобы оставить сообщение или подписаться на комментарии, Вам необходимо войти под своим именем или зарегистрироваться!

Регистрация очень проста и не требует подтверждения по e-mail.



Комментарии к игре

Обновить
swetla | Повысить рейтинг swetlaПонизить рейтинг swetla66 | 1239
Люблю такие головоломки. :) как будто все решила, а как применить?:)

25.08.2010 - 10:25



kohka55 | Повысить рейтинг kohka55Понизить рейтинг kohka551 | 169
классная игра!

25.08.2010 - 12:01



AnnaMoskau | Повысить рейтинг AnnaMoskauПонизить рейтинг AnnaMoskau-2 | 63
прошла только с видеоподсказками
Скрытый текст:
нажать на слово Walkthrough на экране

25.08.2010 - 13:28



AnnaMoskau | Повысить рейтинг AnnaMoskauПонизить рейтинг AnnaMoskau-2 | 63
предыдущий комментарий не для этой игры,извиняюсь.

25.08.2010 - 13:32



lushku | Повысить рейтинг lushkuПонизить рейтинг lushku0 | 56
открыла правую ближнюю дверь, дальше ступор. что делать с рисунком где домик после того,
как на него наложила трафарет какой-то?

25.08.2010 - 16:47



dexter2 | Повысить рейтинг dexter2Понизить рейтинг dexter23 | 57
Может кому поможет?
Скрытый текст:
1. Сбор синяя кнопка на стене
2. Гарриман фонда тротуаре, под бумаги наклеены на стены. Grab бумаги
3. Введите первую дверь по левой стороне (ванна)
4. Абир кран горячей воды и дайте qeu пара рост, закрыв стекла и стрелкой
5. Следуйте стрелке и нажмите кнопку на стене, чтобы открыть скрытые панели. Возьмите 2 документов
6. Решение, оказываемое на лезвие с "А". Результаты: = 9 (вы должны уважать знак), б = 5 (я добавляю 2 последним данным), с = 4 (верхний этаж представляет собой сумму ниже), г = 3 (первый отдых 2 , а затем разделить на 2, а я повторяю)
7. Я смотрю на лист с надписью "=" и заменить (с = 4, то W = 4)
8. Я возвращаюсь на страницу с проблемами, я обращаюсь и замена значений для чисел получим 7 (3 +4) и 13 (3-4 +9 +5)
9. Во-первых, по соседству в июле 1913 и вошел в комнату
10. Открыть ящик с голубым ключ и принять к сведению фонарик и последовательность символов. Мы собираем бумаги под кроватью
11. В доме рисунок накладывается на прозрачной бумаге мы делаем в ванной комнате. Каждая команда будет иметь цвет (желтый солнце, зеленая трава, красные крыши, голубого неба.) В последовательности мы забили ящик символов заменить цвет, который соответствует
12. Мы поставили в последовательность цветов вторая дверь налево (голубой, красный, желтый, зеленый, желтый, красный) и отправился на кухню
13. В кухне, взял нож, зеленую кнопку между предприятием и письма и формы, которые находятся на "шкаф? белый
14. Вернувшись в комнату и открыть зеленом поле. принимать письма и решать головоломки и добавить информацию можно найти на кухне. Мы получаем картину фигурой и платы позиции
15. С ножом разрезал картину на стене, и взял письмо
16. В правильном месте второго двери положение лошади, которые ознаменовали головоломки (3G) и отметьте все возможные движения лошади, а затем проверить все снять коробки G3
17. Ящики, которые проверяются являются: F1, H1, E2, E4, F5, H5
18. Сияющий фонарик и найти вкладку для освещения, включите его Clik. С ножом перерезал пункта окно и принять его
19. С фонарем фотографии света и скопировать номер и поместить его в зеленом поле на кухне и принимать карты (0 = свет и 1 = светит)
20. В задней двери, чтобы положить букв в последовательности, указанной в сторону карты (нажмите, сердце, diamnte, клевер = 2, 5, 9, 3)
21. Чтобы положить на свет в письме bibujen, например, выделить письмо три марки три вертикальные фары в середине. Между письма и письма длину и нажать на кнопку и все осталось

25.08.2010 - 17:13



soledad | Повысить рейтинг soledadПонизить рейтинг soledad1 | 42
Спасибо за подсказки. Не сразу поняла, как выполнить задание на последней двери. Возможно, кому-то пригодится:
Скрытый текст:
В инвентаре имеем 4 карточные масти различного достоинства. На обороте каждой карты изображены одинаковые квадраты из четырех карточных мастей.
На двери рядом с кнопками (слева вверху) есть квадрат из четырех точек (одна из них - зеленая). Если кликать по прямоугольной кнопке, зеленая точка начинает перемещаться в следующем порядке: лево-верх, право-верх, лево-низ, право-низ. Затем все повторяется сначала.
Как это поможет открыть дверь:
Зеленая точка в левом верхнем углу. В левом верхнем углу на обороте карты находится масть Пики. В инвентаре у нас есть двойка пик. При лампочке, горящей в левом верхнем углу, нажмем кнопки, которые образуют рисунок, соответствующий достоинству карты. Для посказки смотрим на лицевую сторону карты. В нашем случае нужно нажать среднюю кнопку в верхнем ряду и среднюю кнопку в нижнем ряду. Затем нажимаем прямоугольную кнопку, зеленая маленькая кнопка перемещается в следующее положение (право-верх).
Зеленая точка в правом верхнем углу. В правом верхнем углу на обороте карты находться масть Червы. В инвентаре у нас есть пятерка червей. При лампочке горящей в правом верхнем углу, нажмем кнопки, образующие соответствующий рисунок: четыре угловые кнопки и центральную. Нажимаем прямоугольную кнопку, зеленая лампочка перемещается в новое положение.
Продолжаем по тому же принципу.

26.08.2010 - 09:06



panterca | Повысить рейтинг pantercaПонизить рейтинг panterca0 | 443
вот это да...!я играть не буду:)

03.09.2010 - 16:59



LediZ | Повысить рейтинг LediZПонизить рейтинг LediZ8 | 450
по подсказкам... :sorry:

07.01.2011 - 00:57



Обновить комментарии

На FlashRoom.ru много интересных флеш игр!

Посмотреть Новые игры | Игровой архив (Все игры)



Написать письмо



For developers | Разработчикам | Privacy | Написать нам | Рекламодателям


54