1. Запоминаем количество палочек на стене в каждой строке: 4, 8, 5, 3.
2. Кликаем на розовый квадрат на стене, оттуда вываливается какая-то розовая штука.
3. Кликаем на неё, она говорит, что она, как бы это по-русски сказать, фигурный хамелеон, что ли. Короче, та, кто может принимать разные формы и предлагает взять её с собой.
4. Соглашаемся, выбирая "YES".
5. Делаем из неё отвёртку и используем на панель, слева от двери.
6. Делаем из неё шарик и используем на волосы, а затем на ту же панель.
7. Выходим.
8. Кликаем на надпись на нашей камере и запоминаем её: "D298" (обратите внимание, "D" похожа на "0" или на "О")
8. Идём направо. Здесь у нас множество открывающихся цилиндров.
9. Прыгаем по ним, пока они закрыты.
10. Поднимаемся по лестнице наверх.
11. На лестнице берём руку робота.
12. Идём налево.
13. Кликаем на надпись на стене, запоминаем номер камеры инопланетянина: "F349" (обратите внимание, на стене "4" написана как "9"). Инопланетянин, если по нему кликнуть говорит нам, что он узнал, как перепрограммировать роботов, но они украли его память и что он поможет нам выбраться, если вы её ему вернёте.
14. Отодвигаем самую маленькую коробку на полу и берём там красный маркер.
15. Идём направо и вверх.
16. Делаем из "Shape shifter'а" крючок и сбиваем вторую руку робота.
17. Берём её.
18. Подходим к двери. Здесь нужно ввести код, подсказка к которому была в нашей камере. Число боковых граней вращающихся призм соответствует числу палочек в каждой строке. Чтобы посчитать количество граней, удобно начать счёт с красной грани. Для тех, кому сложно скажу: сначала вращается 8-гранник, потом 4-хгранник, потом 7-мигранник, потом 5-гранник, 6-тигранник и, наконец, 3-хгранник, т.е. на первую фигуру кликаем 2 раза, на вторую - 1, на третью - 4, на последнюю - 6.
19. Идём направо.
20. Там ждём пока на конвейер не положат голову робота, берём её.
21. Идём 2 раза навело.
22. Приделываем к роботу руки и голову, подводим ему губы фломастером, делаем из розовой штуки парик и надеваем ему на голову.
23. Берём его с собой.
24. Спускаемся вниз и идём направо к роботу.
25. Кликаем на него нашим роботом-девушкой и он уходит за ней.
26. Подходим к компьютеру.
27. Справа вводим наш номер: "D298", нажимаем "SUBMIT". Открывается наше "дело". Нажимаем "DELETE RECORD". Всё, запись о нас удалена из базы данных. Нажимаем "Back".
28. Теперь в левой колонке вводим номер инопланетянина: "F349" и "SUBMIT". Нам выводится "номер" его карты памяти: "О∇ОIIIΔ", запоминаем его и нажимаем "CLOSE".
29. Кликаем по соответствующему номеру в архиве памяти и забираем нужную память.
30. Берём ключ-карту справа у двери.
31. Идём влево к нашему инопланетянину и просовываем ему через дырку карту памяти. Он нам даёт схему как запрограммировать устройство на то, чтобы сделать нас невидимым.
32. Запоминаем её или, лучше, зарисовываем.
33. Идём наверх и влево.
34. Вставляем ключ-карту в соответствующее отверстие, нам выдаётся панель с переключателями.
35. Устанавливаем их как на схеме, которую дал инопланетянин (обратите внимание, что там она перевёрнута по сравнению с тем, что выдал компьютер), тогда лампочка становится зелёной, нажимаем на неё. Всё, устройство готово. Выходим (CLOSE).
36. Нажимаем на голубую кнопку и появляется луч, который делает нас невидимым на 10 секунд.
37. За это время бежим вниз, к нашей камере, а оттуда влево и мимо охранника-робота.
38. Идём в ангар, а оттуда влево.
39. Берём там напильник и возвращаемся к кораблю.
40. Спиливаем там напильником кусок графита (серый камень под зелёным кораблём).
41. Берём графитовый порошок и идём с ним вниз и налево.
42. Засыпаем графитовый порошок в ближайший цилиндр и оттуда выскакивает наша розовая шапка.
43. Берём её, возвращаемся в ангар, садимся на звездолёт и улетаем.