Начало, первая локация первой комнаты. Берем отвертку (лежит на трубе в правом верхнем углу). На стене справа у самой решетки висит картинка. Увеличиваем, на ней находится подсказка с крестами, надо запомнить их расположение. На той же стене находится доска. Отодвигаем ее, отверткой отковыриваем кирпич, получаем моток изоленты.
Около решетки на полу стоят консервные банки с собачьей едой (при желании можно взять клочок бумаги справа от них – как я понимаю, на прохождение игры они не влияют, а просто рассказывают о событиях, происходивших с предшественниками главного героя, которым также не повезло попасться в руки Поджигателя). Жмем на банки, открыв крышку, находим в средней ключ и забираем его.
Разворачиваемся – та же комната, просто другая локация.
Слева на стене видим загадочные надписи, являющиеся пока что непонятной нам подсказкой. На той же стене у пола находим вентиляцию. Отверткой снимаем болты, убираем крышку, тем самым открывая проход в новую локацию, однако идти туда сразу пока не стоит.
Остальные действия в локации (справа налево):
1. Зеленый переключатель на стене (всего их в игре 4). Сам по себе не переключается, поэтому его надо зафиксировать с помощью изоленты – дождаться, пока «язычок» будет внизу, после чего применить скотч.
2. Кирпич на полу. Отодвигаем, забираем бумажку.
3. Труп крысы, сразу после кирпича. Жмем на него несколько раз, пока под слоем мяска не обнажится ключ. Забираем.
4. Вентиль. Просто крутим его, пока стрелка давления не окажется на красной метке (у меня почему-то это вышло не сразу).
5. Трубы (потолок). Одну из них надо отковырять… правильно, все той же отверткой! (поистине универсальный инструмент, интересно, а маньяка ею убить можно?).
6. Паутина на потолке в левом углу – ее жать не обязательно, т.к. она пустая. Паучьи сети будут встречаться и в других локациях, но большинство из них (как эта) будут пустыми, в трех же будут предметы, необходимые для прохождения.
После всех этих действий можно лезть в кроличью нору, т.е. в вентиляцию. Оказываемся в следующей комнате, котельной, в которой также имеется две локации.
Итак, наши действия справа налево:
Выключаем второй зеленый переключатель на стене (действия те же), жмем на паутину в нижнем правом углу двери и находим в ней предохранитель. Отодвигаем кирпич у котла, находим записку. Сам котел также кликабелен - собственно, наша задача его взорвать, а для этого необходимо его перегрузить. Установленные на нем датчики позволяют отследить этот процесс, помогая, таким образом, наблюдать за прогрессом прохождения игры.
Далее крутим вентиль слева от котла (паутину около котла пропускаю, т.к. она пустая), действия те же, что и в первой комнате. Подбираем контейнер с топливом на полу. Поворачиваемся, другая локация той же комнаты.
Справа налево:
Вентили и трубы. Крутить вентили надо в определенной последовательности, на деле же просто смотрим, из какой трубы идет пар и тыкаем в соответствующий ей вентиль. Тыкать придется не один раз, а до тех пор, пока стрелка на датчике не окажется на красной метке. Нажимать следует аккуратно – при попадании не на тот вентиль или просто промахе стрелка снова вернется в начало.
Рвем паутину на левом бачке, находим в ней второй предохранитель. На столе собираем (ну или не собираем, а сразу читаем цифры из прохождения хД) записку – очередную подсказку, имеющую отношение к надписи на стене из первой локи. В ней зашифрованы 3 цифры – 620, которые нам понадобятся позже.
На стене диаграмма-подсказка, в левой части комнаты – комод/шкаф/дверь? Что бы это ни было, оно закрыто, щелкаем по клавиатуре слева и, используя картинку-подсказку с крестиками из первой комнаты, вводим комбинацию. Открывается дверь в новую локацию. Заходим.
Слева направо:
1. Зеленый переключатель №3 (на стене, его почти не видно)
2. Генератор, который необходимо починить (около него лежит очередная записка). К нему мы еще вернемся.
3. Два стеллажа с коробками – на них лежат только записки: на первом – на верхней полке, третья коробка слева, на втором – на нижней полке, в первой коробке слева.
4. Проход во вторую локацию комнаты.
5. Вентиль.
6. Табло с переключателями. Деактивируем систему охлаждения, используя подсказку из предыдущей комнаты.
Движемся далее, во вторую локацию комнаты. Слева направо:
Вентиль. На шкафчике очередной клочок бумажки. Шкафы открываем коротким ключом, тем, что нашли в консервах. Аккуратно, из одного из шкафов с диким визгом вываливается труп
Сами ящички пустые, но мы обыскиваем труп и находим зажатую в руке батарейку.
Далее снимаем картину со стены, за ней находим сейф. Как раз тут нам пригодится тот самый трехзначный код – 620. Принцип прост – дожидаемся, пока нужная цифра появится в табло и жмем мышку. Если цифра верна, то загорится красный огонек. Так, по очереди вводим все цифры – сначала 6, потом 2, потом 0. Сейф открыт, забираем из него вентиль и очередную записку.
На стене деактивируем четвертый зеленый переключатель, в нижнем правом углу вскрываем паутину (на трубе) и забираем последний предохранитель.
Возвращаемся в предыдущую локацию той же комнаты и идем к генератору. На штырь слева прилепляем вентиль, в дырочку на верхушке коробки заливаем топливо из красного контейнера, справа прилаживаем кусок трубы. Потом открываем генератор, вставляем батарейки в слоты (сверху вниз – красная, зеленая, синяя, желтая), затем суем второй ключ в скважину. Генератор загудел и заработал. Закрываем окно с батарейками, крутим вентиль и смотрим финальный ролик.
Внимание! Если не выполнить один из пунктов перегрузки котла, то вентиль не будет активироваться.