Зарегистрироваться | Войти:
или


Extended Extended Extended

Прекрасно начался день. По сюжету игры комнаты "Extended" Вы очнулись на полу. Голова болит. Окна и двери заблокированы какой-то зеленой гадостью. Как Вы здесь оказались Вы не знаете. Надо поскорее выйти из комнаты.

48 5034 olaba


Рекомендуем также поиграть в другие интересные игры:


Добавить комментарий

Чтобы оставить сообщение или подписаться на комментарии, Вам необходимо войти под своим именем или зарегистрироваться!

Регистрация очень проста и не требует подтверждения по e-mail.



Комментарии к игре

Обновить

mahar121 | Рейтинг mahar121 Повысить рейтинг mahar121Понизить рейтинг mahar12165 | FR-пойнты mahar121x31 | 1526
что-то знакомое до боли 8-)

19.01.2010 - 13:33



Шурочка | Рейтинг Шурочка Повысить рейтинг ШурочкаПонизить рейтинг Шурочка4 | FR-пойнты Шурочкаx66 | 88
Что ли в эту поиграем?
Нашла
Скрытый текст:
записку, два ключа, магнит, отвертку

19.01.2010 - 13:37



Шурочка | Рейтинг Шурочка Повысить рейтинг ШурочкаПонизить рейтинг Шурочка4 | FR-пойнты Шурочкаx66 | 88
Какой-то барабашка в шкафу прячется*DONT_KNOW*
Отвертка ни куда не лезет%)

19.01.2010 - 13:38



Шурочка | Рейтинг Шурочка Повысить рейтинг ШурочкаПонизить рейтинг Шурочка4 | FR-пойнты Шурочкаx66 | 88
А где все люди-то???*DONT_KNOW*
АУУУ:Bravo:

19.01.2010 - 13:39



Прошка | Рейтинг Прошка Повысить рейтинг ПрошкаПонизить рейтинг Прошка6 | FR-пойнты Прошкаx20 | 302
Скрытый текст:
там за шкафом ключ((((

19.01.2010 - 13:44



ILKBAHAR | Рейтинг ILKBAHAR Повысить рейтинг ILKBAHARПонизить рейтинг ILKBAHAR16 | FR-пойнты ILKBAHARx36 | 679
предедыщая не понравилась.сюда решила

19.01.2010 - 13:45



Прошка | Рейтинг Прошка Повысить рейтинг ПрошкаПонизить рейтинг Прошка6 | FR-пойнты Прошкаx20 | 302
ой, про него уже написали:-[

19.01.2010 - 13:45



Enigma | Рейтинг Enigma Повысить рейтинг EnigmaПонизить рейтинг Enigma50 | FR-пойнты Enigmax20 | 448
Присоединясь*YAHOO* Нашла пока только
Скрытый текст:
записку, магнит и использ. ключ

19.01.2010 - 13:47



Прошка | Рейтинг Прошка Повысить рейтинг ПрошкаПонизить рейтинг Прошка6 | FR-пойнты Прошкаx20 | 302
я почему-то взять ничего не могу.....:-(

19.01.2010 - 13:47



Enigma | Рейтинг Enigma Повысить рейтинг EnigmaПонизить рейтинг Enigma50 | FR-пойнты Enigmax20 | 448
Так, есть ещё один и отвёртка*ROOL*

19.01.2010 - 13:47



Enigma | Рейтинг Enigma Повысить рейтинг EnigmaПонизить рейтинг Enigma50 | FR-пойнты Enigmax20 | 448
Прошка:
я почему-то взять ничего не могу.....

может у тебя итем какой-то нажат? нужно на руку нажать может

19.01.2010 - 13:48



Enigma | Рейтинг Enigma Повысить рейтинг EnigmaПонизить рейтинг Enigma50 | FR-пойнты Enigmax20 | 448
нда, что бы открутить теперь...

19.01.2010 - 13:50



Шурочка | Рейтинг Шурочка Повысить рейтинг ШурочкаПонизить рейтинг Шурочка4 | FR-пойнты Шурочкаx66 | 88
Девочки, привет:)
Я вернулась с места убийства, вы тоже гляжу оттуда убежали*DRINK*
Отвертку нашли куда воткнуть???:D

19.01.2010 - 13:51



Прошка | Рейтинг Прошка Повысить рейтинг ПрошкаПонизить рейтинг Прошка6 | FR-пойнты Прошкаx20 | 302
Enigma, вроде рукой...

19.01.2010 - 13:52



Enigma | Рейтинг Enigma Повысить рейтинг EnigmaПонизить рейтинг Enigma50 | FR-пойнты Enigmax20 | 448
Прошка:
Enigma, вроде рукой...

может глюк? попробуй перезагрузить, у меня вроде все норм*DONT_KNOW*
Шурочка:
Девочки, привет
Я вернулась с места убийства, вы тоже гляжу оттуда убежали
Отвертку нашли куда воткнуть???

привет)), пока не нашли
:pardon:

19.01.2010 - 13:54



Enigma | Рейтинг Enigma Повысить рейтинг EnigmaПонизить рейтинг Enigma50 | FR-пойнты Enigmax20 | 448
поняла куда отвёрткой,
Скрытый текст:
на тот же самый ящик

19.01.2010 - 13:57



Enigma | Рейтинг Enigma Повысить рейтинг EnigmaПонизить рейтинг Enigma50 | FR-пойнты Enigmax20 | 448
Прошка, получается взять?

19.01.2010 - 13:58



Прошка | Рейтинг Прошка Повысить рейтинг ПрошкаПонизить рейтинг Прошка6 | FR-пойнты Прошкаx20 | 302
Enigma, :|(нет! не получается..... странно!

19.01.2010 - 13:59



Enigma | Рейтинг Enigma Повысить рейтинг EnigmaПонизить рейтинг Enigma50 | FR-пойнты Enigmax20 | 448
и что же это интересно изображено на деревяшке? код?:pardon:

19.01.2010 - 13:59



Enigma | Рейтинг Enigma Повысить рейтинг EnigmaПонизить рейтинг Enigma50 | FR-пойнты Enigmax20 | 448
Прошка:
нет! не получается..... странно!

обидно:|(

19.01.2010 - 14:01



Enigma | Рейтинг Enigma Повысить рейтинг EnigmaПонизить рейтинг Enigma50 | FR-пойнты Enigmax20 | 448
ну вот, ещё что-то из ящика извлекла, прям ящик пандоры:D

19.01.2010 - 14:03



Enigma | Рейтинг Enigma Повысить рейтинг EnigmaПонизить рейтинг Enigma50 | FR-пойнты Enigmax20 | 448
Прошка, может тогда ещё в какую-нибудь раз в эту никак:)?

19.01.2010 - 14:03



Прошка | Рейтинг Прошка Повысить рейтинг ПрошкаПонизить рейтинг Прошка6 | FR-пойнты Прошкаx20 | 302
Enigma, получается!!!! перезагрузила еще раз!

19.01.2010 - 14:07



Шурочка | Рейтинг Шурочка Повысить рейтинг ШурочкаПонизить рейтинг Шурочка4 | FR-пойнты Шурочкаx66 | 88
Второй раз открыла ящик, достала какую-то дощечку, с одной стороны белая, с другой зеленая с пимпочками... *DONT_KNOW*

19.01.2010 - 14:07



Прошка | Рейтинг Прошка Повысить рейтинг ПрошкаПонизить рейтинг Прошка6 | FR-пойнты Прошкаx20 | 302
Шурочка, на зеркало похоже)))

19.01.2010 - 14:10



Enigma | Рейтинг Enigma Повысить рейтинг EnigmaПонизить рейтинг Enigma50 | FR-пойнты Enigmax20 | 448
Прошка:
Enigma, получается!!!! перезагрузила еще раз!

Ура*YAHOO*
Шурочка:
Второй раз открыла ящик, достала какую-то дощечку, с одной стороны белая, с другой зеленая с пимпочками...

Шурочка, я тоже и не понимаю куда её *DONT_KNOW*

19.01.2010 - 14:10



Шурочка | Рейтинг Шурочка Повысить рейтинг ШурочкаПонизить рейтинг Шурочка4 | FR-пойнты Шурочкаx66 | 88
Прошка, Enigma, Чето не могу я в эту игру тыкать без толку...
*WALL*
Ухожу, зайду позже, погляжу чего натыкаете:)
Пока*DRINK*

19.01.2010 - 14:12



Прошка | Рейтинг Прошка Повысить рейтинг ПрошкаПонизить рейтинг Прошка6 | FR-пойнты Прошкаx20 | 302
Enigma, зеркалом возле слова первого на плакате))

19.01.2010 - 14:14



Enigma | Рейтинг Enigma Повысить рейтинг EnigmaПонизить рейтинг Enigma50 | FR-пойнты Enigmax20 | 448
Прошка:
Enigma, зеркалом возле слова первого на плакате))

весь плакат уже общёлкала, ноль реакции*DONT_KNOW*, а ты перед этим с зеркалом ничего не делала?

19.01.2010 - 14:16



Прошка | Рейтинг Прошка Повысить рейтинг ПрошкаПонизить рейтинг Прошка6 | FR-пойнты Прошкаx20 | 302
Enigma, нет. подошла, там слово ROYAL и к нему приставь! только какой толк - фиг знает....

19.01.2010 - 14:18



Enigma | Рейтинг Enigma Повысить рейтинг EnigmaПонизить рейтинг Enigma50 | FR-пойнты Enigmax20 | 448
Прошка:
Enigma, нет. подошла, там слово ROYAL и к нему приставь!

не, бесполезно:pardon: деревяшка тоже никуда не хочет*WALL*

19.01.2010 - 14:20



Прошка | Рейтинг Прошка Повысить рейтинг ПрошкаПонизить рейтинг Прошка6 | FR-пойнты Прошкаx20 | 302
Enigma, даже на листочке за этим плакатом подсказка была))

19.01.2010 - 14:20



Прошка | Рейтинг Прошка Повысить рейтинг ПрошкаПонизить рейтинг Прошка6 | FR-пойнты Прошкаx20 | 302
Enigma, а на деревяшке с другой стороны код!

19.01.2010 - 14:20



Enigma | Рейтинг Enigma Повысить рейтинг EnigmaПонизить рейтинг Enigma50 | FR-пойнты Enigmax20 | 448
Прошка:
Enigma, а на деревяшке с другой стороны код!

код я видела, но такие символы больше нигде не нарисованы, кроме звезды

19.01.2010 - 14:24



Прошка | Рейтинг Прошка Повысить рейтинг ПрошкаПонизить рейтинг Прошка6 | FR-пойнты Прошкаx20 | 302
Enigma, ну как?

19.01.2010 - 14:24



Прошка | Рейтинг Прошка Повысить рейтинг ПрошкаПонизить рейтинг Прошка6 | FR-пойнты Прошкаx20 | 302
Enigma, думаю надо соотносить с тем, что через зеркало получается

19.01.2010 - 14:25



Enigma | Рейтинг Enigma Повысить рейтинг EnigmaПонизить рейтинг Enigma50 | FR-пойнты Enigmax20 | 448
Прошка:
Enigma, ну как?

безрезультатно*WALL*! а что высветило зеркало? что-то похоже на код на деревяшке?)))

19.01.2010 - 14:28



Прошка | Рейтинг Прошка Повысить рейтинг ПрошкаПонизить рейтинг Прошка6 | FR-пойнты Прошкаx20 | 302
*YAHOO**YAHOO**YAHOO*Я ВЫШЛА, СЛУЧАЙНО...
Скрытый текст:
КОРОБКУ ОПЯТЬ ЗАКРЫТЬ И КОД НАДО НАБИРАТЬ. Я ЕГО ВВОДИЛА НАУГАД, МЕТОДОМ ТЫКА, ПОЭТОМУ ДАЖЕ НЕ СКАЖУ, КАКОЙ ПОЛУЧАЕТСЯ... ТАМ ЕДА КАКАЯ-ТО, КОРМИШЬ ЕЮ ПРИВИДЕНИЕ В ШКАФУ

19.01.2010 - 14:29



Прошка | Рейтинг Прошка Повысить рейтинг ПрошкаПонизить рейтинг Прошка6 | FR-пойнты Прошкаx20 | 302
Enigma, ТИПА СЛОВА
Скрытый текст:
BOXромбикI и звездочка....

19.01.2010 - 14:30



Enigma | Рейтинг Enigma Повысить рейтинг EnigmaПонизить рейтинг Enigma50 | FR-пойнты Enigmax20 | 448
Прошка:
Я ВЫШЛА, СЛУЧАЙНО...

Прошка, у меня нет слов, ты гений :Bravo: Щас попробую, тоже была мысль залезить ещё раз, но код не получался, щас попробуем ещё :D

19.01.2010 - 14:34



Enigma | Рейтинг Enigma Повысить рейтинг EnigmaПонизить рейтинг Enigma50 | FR-пойнты Enigmax20 | 448
никак:-[ потом может доиграю:-[

19.01.2010 - 14:38



Прошка | Рейтинг Прошка Повысить рейтинг ПрошкаПонизить рейтинг Прошка6 | FR-пойнты Прошкаx20 | 302
Enigma, потыкай! только надо понять как код получился! ты с зеркалом совладала??? записку нашла за плакатом?
Скрытый текст:
там сбоку когда идешь к плакату, она торчит!

19.01.2010 - 14:38



Прошка | Рейтинг Прошка Повысить рейтинг ПрошкаПонизить рейтинг Прошка6 | FR-пойнты Прошкаx20 | 302
Enigma, ну пошли дальше?))))

19.01.2010 - 14:39



Enigma | Рейтинг Enigma Повысить рейтинг EnigmaПонизить рейтинг Enigma50 | FR-пойнты Enigmax20 | 448
Прошка:
Enigma, ну пошли дальше?))))

двай дальше))) я кошек уже загрузила:-[

19.01.2010 - 14:42



sairus | Рейтинг sairus Повысить рейтинг sairusПонизить рейтинг sairus14 | FR-пойнты sairusx27 | 641
Вышла*YAHOO**YAHOO**YAHOO**YAHOO**YAHOO**YAHOO**YAHOO**YAHOO**YAHOO*

19.01.2010 - 14:56



panterca | Рейтинг panterca Повысить рейтинг pantercaПонизить рейтинг panterca0 | FR-пойнты pantercax20 | 443
а у меня тоже зеркало не прикладывается*DONT_KNOW*

20.01.2010 - 13:11



Dasha05 | Рейтинг Dasha05 Повысить рейтинг Dasha05Понизить рейтинг Dasha050 | FR-пойнты Dasha05x20 | 128
*:O:**:O:**:O:**:O:**:O:**:O:*

23.01.2010 - 11:01



Liza | Рейтинг Liza Повысить рейтинг LizaПонизить рейтинг Liza14 | FR-пойнты Lizax20 | 167
не могу выйтииии*:%)**CRAZY**:O:**SUICIDE*

23.01.2010 - 11:14



Обновить комментарии

На FlashRoom.ru много интересных флеш игр!

Посмотреть Новые игры | Игровой архив (Все игры)

Написать письмо



Information for developers   Разработчикам flash игр   Privacy

Рекламодателям



54