poiler:
На самой площади:
небольшой камень посреди площади:
- слева от камня - нитка
- за камнем (клик на правый край камня)- ключ
колодец:
- слева от колодца - крючок
- на бортике колодца - монетка
отверстие канализации:
- соединяем в инвентаре крючок и нитку, из решетки вытаскиваем кусок головоломки №1 (квадрат с круглой дыркой)
Книжное издательство (Book house)
При входе, в маленькой нише справа - зажигалка
1й этаж (комната для чтения):
- за картинкой с домиком (левый нижний угол) - рулончик бумаги
- на столе-планшете - книга
-1й этаж (архивы)
- ничего полезного, только в книге с точкой на переплете можно посмотреть на изображение птицы
-2й этаж (мастерская)
- в головоломке выставляем рычажки в том порядке, как были пуговицы у солдата на картине (Арсенал). Получаем кусок головоломки №2 (квадрат с треугольной дыркой)
- на столе поднимаем камень и быстро подставляем рулончик бумаги. Ничего себе бумага! Получаем кусок головоломки №6 (квадрат без дырок)
-3й этаж (подвал)
- разворачиваемся, лезем в дырку, находим пластинку
Арсенал (Armory)
- справа от входа вставляем в отверстие пластинку.
- в шкафчике под лестницей - отвертка
- на портрете солдата замечаем странные пуговицы (пригодится)
- в комнате для пыток (о ужас) за углом - раковина. Крючком, соединенным с ниткой, вытаскиваем из неё ещё один ключ
- мрачному домовёнку даём книгу, забираем у него кусок головоломки №5 (уголок)
- на втором этаже забираем кусок головоломки №4 (уголок) и тряпку
Спуск в канализацию (Passage)
в инвентаре наматываем тряпку на отвертку, получается факел. Вставляем факел в отверстие, зажигаем с помощью зажигалки. Появляется отряд домовенков. Даем главному монетку, а он нам за это - кусок головоломки №3 (квадрат с квадратной дыркой)
Ратуша (City hall)
- во втором офисе справа - сейф под столом. Открываем его ключом, вытащенным из раковины. Получаем кусок головоломки №7 (в виде буквы "П")
- в конце коридора - повороты налево и направо. В конце каждого - постаменты для кусков головоломок. Вставляем найденные куски с постаменты с соответствующими им отверстиями, нажимаем на кнопки.
После этого проходим дальше по левому коридору и попадаем к механизму. Решение головоломки его активировало, теперь мы можем нажать на рычаг и уйти из этого городка.
Но нам напишут, что мы прошли не всё.
Есть дополнительный квест - "спаси домовёнка".
Слева от входа в ратушу находится проход. Поднявшись по лестнице, находим дверь и открываем её оставшимся ключом. Обнаруживаем там несчастного прикованного домовёнка.
Для того, чтобы получить средства для его спасения, нужно при прохождении игры отыскать всех запрятанных в игре птиц (10 штук).
Птиц искать так:
1. на главной площади в левый нижний угол (что-то вроде парапета)
2. на главной площади - в небо - за трубой (справа у основания)
3. арсенал - офис (комната справа) - верхний правый угол (под потолком) - вверх по трубе
4. издательство - архивы (-1й этаж) - 4я полка стеллажа, книга с точкой на переплете
5. издательство - комната для чтения (1й этаж) - картинка с домиком - на коньке крыши
6. ратуша - в холле с дверями в офисы - вверх - на одной из балок
7. ратуша - дальний офис слева - правый верхний угол - вверху в гнезде
8. ратуша - спуск с левой лестницы сразу после головоломки - вверх - правое окошко
9. ратуша - у громоздкого механизма, открывающего выход, - место, где парапет крепится к стене
10. комната с прикованным домовёнком - окно - в ветвях дерева.
После того, как найдены все птицы, идем к постаменту, который находится так: вход в ратушу - налево - налево. Если найдены все птицы, то все 10 кружочков на постаменте должны стать черными, а на нем - появиться яйцо.
Отдаем найденное яйцо домовёнку... он улыбается и исчезает
Так можно уйти с чистой совестью (а ещё - зажигалкой и крючком).